Методические разработки

 

В 2004-2005 учебном году в школе работало 95 учителей (86 женщин, 9 мужчин), свыше
20 лет работали 44 человека, от 15 до 20 лет - 18 человек, от 10 до 15 лет - 18 человек, от
3 до 10 лет - 14 человек. Образовательный уровень педагогов следующий: высшее образование имеют 69 человек, что составило 73% от общего количества, среднее специальное -21 человек, 22%, незаконченное высшее 3 человека, 3%, среднее техническое - 2 человека, 2%. Результаты профессиональной аттестации учителей за 2004-2005 учебный год следующие: высшая категория - 56 человек, что составило 58,9%, по сравнению с 2003-2004 учебным годом (56,3%) увеличение на 2,6%, первая категория - 21 человек, 22,1%, вторая категория- 17 человек, 17,9%, 10 разряд 1 человек, 1,1%. В школе работает стабильный, сплоченный, творчески работающий, профессионально- компетентный коллектив педагогов: 1 учитель удостоен звания «Заслуженный учитель», 20 учителей являются «Отличниками народного образования», 10 награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования РФ», 6 лауреатов Соросовской премии, 1 награжден «Знаком почета», 3 имеют грамоту Министерства, I победитель Социалистического соревнования, 1 отличник профобразования, 7 учителей методистов, 20 старших учителей, 14 учителей «Мастер-класс» (9 человек в 2003-2004 уч.году).
В 2004-2005 учебном году коллектив работал над методической темой «Изучение и использование новых технологий в процессе обучения и воспитания учащихся». Работа над темой велась второй год. Перед методической службой школы была поставлена цель: «Создание условий для развития и саморазвития педагогов, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщения и внедрения передового педагогического опыта». Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:
- обеспечить методическое сопровождение профессионального развития педагогических
кадров;
- разработать мониторинг готовности педагогических кадров к решению задач модернизации образования;
- обеспечить методическое сопровождение подготовки школы на предпрофильное и профильное обучение;
- стимулировать самосознание, саморазвитие учителя через конкурсы открытых уроков, конкурсы защиты проектов, конкурс профессионального мастерства, педагогические выставки, семинары, педагогические чтения, практические конференции.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
- работа методического совета;
- подбор и расстановка кадров;
- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;
- работа методических объединений;
- работа творческих групп;
- работа учителей «Мастер-класс».
Поставленные задачи, в основном выполнены.

 

 



Hosted by uCoz