Планы работы ШМО

1 класс

 

 

План работы ШМО учителей 1-х классов
2005-2006 учебный год.

ТЕМА: «Активизация познавательной деятельности учащихся».
Задачи: 1.Обновлять содержание, формы, методы обучения в соответствии
с идеями гуманизма, осуществлять переход от авторитарного стиля
общения к демократическому, развивая творческие способности и
активность учащихся.
2.Изучать и распространять передовой опыт учителей школы.
3.Следить за обновлением учебных и дидактических пособий для учеников
и учителей.
4.Систематизировать внеклассную работу.

Заседание №1 (9.09.05)

1.Планирование методической работы на2005-2006 учебный год, учет запросов.
2.Работа с нормативными документами: изучение минимального объема знаний учащихся начальных классов, утвержденного Министерством просвещения.
3.Обзор методической литературы (Босенко С.В.).
4. «Адаптационный период учащихся в первом классе» (доклад, Барсукова Т.В.).
5.Подготовка к празднику «Мы теперь ученики».
6.Открытый урок по обучению грамоте (Барсукова Т.В.).

Заседание №2 (8.11.05)

Тема: «Особенности организации учебной деятельности на уроке в первом классе»
1.«Учет возрастных особенностей учащихся 6-7 лет в учебном процессе» (сообщение, Босенко С.В.).
2.Обмен опытом по теме «Адаптация детей 6-7 лет в первые дни в школе» «Сплочение коллектива».
3.Подготовка к празднику Осени.

Заседание №3 (16.02.06)

Тема: «Развитие индивидуальных способностей младших школьников».
1.Открытый урок по математике (Босенко С.В.).
2.Доклад по теме заседания (Бережная О.В).
3.Предметные недели.
4.Предметные олимпиады.
5.Конкурс рисунков, подготовка к празднику 8 марта.
6.Подготовка к школьной методической конференции, организация методической выставки.

Заседание №4 (11.05.06).

Тема: «Развитие речи на уроках русского языка и чтения»
1.Открытый урок русского языка (Бережная О.В.).
2.Доклад по теме заседания (Барсукова Т.В.).
3.Анализ работы ШМО за год.
4.Задачи на 2006-2007 учебный год.
5.Отчет по темам самообразования.
6.Подготовка к празднику «Прощание с первым классом».

Назад

 



Hosted by uCoz